среда, 28 ноября 2018 г.

Немного о частях и необходимости активных действий.

В китайской метафизике есть понятие о частях, применимых к человеку. Жизнь и удача человека проистекает из нескольких условий: дата рождения, жизненные условия и воспитание, окружение. Предлагаю вашему вниманию небольшую статью. Итак, что мы имеем. В КМФ есть понятие о частях и процентах, касающихся Судьбы человека. 


Воля Неба или Небесная Удача дает при рождении 30% удачи человека, то есть все бонусы, опыт и испытания, необходимые к прохождению человеком по линии жизни. То есть о том, что заложено в карте рождения, может подробно рассказать любая астрологическая карта.  Это то, мы изменить не можем.

Земная Удача-это то, на что мы можем влиять. Это наше жилье. Здесь на помощь приходит учение о перераспределении энергии вокруг нас. У любого народа есть мудрость поколений: как строить дом, куда должны смотреть окна и двери, где дом можно ставить, а где ни в коем случае. В КМФ это фен-шуй. 
Анализ производится исходя не только из расположения дома на местности, но и из того, что полезно или не полезно конкретному человеку, проживающему в этом доме. Также этот анализ делается для всех членов семьи, проживающих в этом доме. Люди совершают ошибку, считая, что сделав хороший дорогой ремонт, можно дополнить Фен-Шуй. Обращаются к специалисту. А что можно сделать в такой ситуации? Поработать с цветом текстиля и переставить спальное место.
К примеру, туалет в центре квартиры не избавит людей от потерь. Центр квартиры — это сердце дома. Если оно насквозь пробито канализационной трубой и через него проходят нечистоты, в этом доме как правило нет любви, ухудшение здоровья, страдает финансовая часть жизни. Семья физически в ней живет, но ее нет. А если ремонт уже сделан, и как правило, люди не готовы вкладывать средства для устранения этой проблемы. Или туалет на северо-западе квартиры. Это сектор главы дома. В этом доме роль и положение мужчины как хозяина, главы семьи будет сведена к минимуму. Его заработок будет минимальным, ценность его в семье также, если вообще в этом доме мужчина будет. Также можно сказать и про женщину и детей, если есть проблема в сектора, отвечающих за них. Очень много нюансов.  Поэтому если человек, имеющий такие проблемы в жизни, а соответственно и в своем жилье, не готов это устранять физически, перенести унитаз, подвинуть стену, перенести свое проживание из одной комнаты в другую, а готов ограничится покупкой нового покрывала или повесить зеркало, результат, будет минимальным. 
Дополнительной поддержкой жилья также являются активации, проводимые в помещении. Неважно, дом это или офис. За счет активирования определенных зон, можно дополнительно взять из пространства энергию для поддержки дома и соответственно нас, так как дом сам по себе должен давать нам возможность накопить силы и улучшить свою удачу во внешнем мире. Если же жилье наоборот забирает у нас силы, то долго в таком месте мы не сможем прожить, поддерживая хорошее здоровье, крепкие отношения и финансовое положение. И как следствие, уровень жизни будет постепенно уменьшаться. Думаю, многие с этим согласятся. 

И последняя, Человеческая удача это то, что зависит напрямую от самого человека и составляет 40%. Это то, что может менять сам человек, изъявляя свою волю . Окружение, учеба, действия, влияющие на нашу удачу. Все мы с детства не раз слышали такие понятия как плохое место, хорошее место. Старики говорили: «туда нельзя ходить, там плохое место» или наоборот, что куда-то нужно пойти побыть в том месте, оно силу прибавляет, удачу. 
Также в КМФ есть такое понятие, как прогулки, про это уже много и говорилось, и писалось, в том числе и у меня на блоге.
Прочесть можно здесь .
 Но почему-то многие, кто хочет гармонизировать свое жилье, забывают, что мало выставить правильно кровать или рабочее место, или поработать с цветовой гаммой дома для улучшения энергетики жилья. Необходимо еще и увеличивать свою удачу. Это происходит как раз за счет прогулок, так нарабатывается личная удача. Для тех, у кого очень непростая жизненная ситуация я рекомендую активации и прогулки минимум 8-10-12 месяцев, для получения результата. 

Это можно сравнить с очень тяжелым заболеванием, которое годами копится у человека, одной операцией его не решить, нужен потом еще реабилитирующий период с подключением лекарств, витаминов, физиопроцедур. 

Итак, подведем итог.  Небесная удача это то, что нам дано при рождении, этого мы изменить не можем, но можем улучшить.
Земная удача, это гармонизация личного пространства, его мы можем улучшить с помощью Фен-Шуй и активаций, проводимых в помещении.
Человеческая удача, ее мы можем улучшать с помощью духовного роста, осознанного выбора ситуаций, принятия и накопления опыта, а также активационные прогулки, накапливающие личную удачу. 
Также помните, что Фен-Шуй это только инструмент, а не волшебная таблетка. Будете его использовать- будут результаты, понадеетесь, что решится само- останетесь там, где есть. Здесь только свобода выбора. 

5 комментариев:

  1. Добрый день.
    Мы с Оксаной работаем уже не один год, поэтому результатов и подтверждений, всего, что описано выше в статье, у меня много.
    Расскажу про самый первый опыт, который и сподвиг меня на продолжение отношений с ФШ.
    Мы переехали в только что построенный частный дом. Ну и как водится друзья приезжали посмотреть, как мы на новом месте.
    Одна из моих приятельниц,которая в ту пору очень сильно увлеклась ФШ, с помощью каких то, сложных для меня, расчетов, сообщила мне что кровать стоит неправильно, и что её нужно переставить в другое место.
    Мы недолго думая, тут же замутили перестановку. А потом продолжили застолье.
    Глубокой ночью, все домочадцы и гости были разбужены грохотом и громкой нецензурной бранью, по поводу ФШ, перестановки и всего что с этим связано. Т.к я возвращаясь из туалета в очень сонном состоянии, плашмя (по привычке) упала на кровать. А кровать то мы по ФШ, переставили в другое место. И я, падая плашмя, уронила стул, полку. В общем грохоту было и матов на весь дом.
    А на следующий деееень.....
    Объявился мой должник, которого, я давным давно в без вести пропавшие записала, и даже не ждала уже давным давно. И привёз мне свой ноутбук, в счёт уплаты своего долга. Получается долг вернул, да ещё и с %.
    С тех пор у меня и у ФШ, крепкая и многолетняя дружба. Результатов много. Кому интересно, могу написать лично. С Уважением aksinja77@mail.ru

    ОтветитьУдалить

  2. О пользе и «вреде» активаций

    Однажды, устав от скучной работы в обувном магазине, я решила все кардинально поменять в своей работе. Хотелось двигаться, достойно зарабатывать и иметь при этом гибкий график работы. Знакомая посоветовала устроиться риэлтором в агентство по продаже недвижимости, в котором трудилась сама. Я прошла собеседование, начальство показалось молодым и адекватным, коллектив дружелюбным, мне всё понравилось и я решила, что нашла ту работу, которую искала, начался мой испытательный срок. Трехнедельная стажировка с наставницей показала, что легко не будет. Первая клиентка, которую дали, хотела купить квартиру, но ее запросы были такими, что пришлось работать от рассвета до заката. Её квартира мечты не имела ничего общего с действительностью. Имевшаяся в агентстве база продаваемой недвижимости была быстро отвергнута, три недели я занималась поиском и выездом с клиенткой на просмотры. В итоге, потеряв уйму времени, я нашла то жилье, которое подходило по многим критериям. Клиентке квартира понравилась, за мою работу она расплатилась полностью. Половину, как положено, забрало агентство, мне выплатили 8 тысяч, остальное отдали наставнице. Выходило так, что обучаясь, я ушла в минус, не отбив даже бензин.

    Мне было обидно, но первый блин обычно комом. Начальство, оценив мою трудоспособность предложило схему: я привожу клиента, работаю с ним, в случае успеха 50% от комиссии по сделке берет агентство, 25% наставник, 25% мне.

    В наставники дали сильнейшего риэлтора, аса из асов, покорителя всех возможных вершин риэлторского бизнеса, о победах которого в фирме слагались легенды. Вся теоретическая подготовка заключалась именно в доведении до меня летописи о его легендарных победах. Но оказалось, что если бы мне в наставники дали вымышленного персонажа, толку было бы больше, ибо все клиенты, приведенные мной, поговорив с «лучшим из лучших» сливались.

    Новый наставник был выходцем из лихих девяностых. Методы работы с потенциальными клиентами ,были соответствующими. Наезд, давление и куча понтов по поводу своего профессионализма и исключительности .

    Кое-как(спрятавшись от наставника), мне удалось уговорить одного клиента вернуться и подписать договор на продажу квартиры.

    Дальше началась работа на местности. Я за свой счет печатала объявления, расклеивала их по городу, заказала баннеры в типографии, размещала объявления на платных сайтах. Пришлось привлечь к работе мужа, который делал рамки для баннеров и монтировал их. Месяц кропотливой работы принес свои плоды, квартира была продана. 25% отдали моему наставнику, который лично не сделал ничего, а его обязанность «помогать и всячески способствовать» заключалась в одном, а именно спрашивать меня на планерке: «Ну чё там с продажей?». Сумма в 20 тысяч, выплаченная мне, едва покрыла расходы на бензин, баннеры и прочее. Моему наставнику, который курировал пятерых новичков, суетившихся на земле, подобные суммы прилетали по паре раз в неделю. «Легендарный победитель» оказался офисным хомячком, которому за былые заслуги дали право доить стажеров. Свои продажи у него тоже случались. Продавал он только дорогущие объекты, комиссия с них была более чем достойной, но случалась не чаще ,чем раз в три месяца.

    ОтветитьУдалить
  3. Такое положение дел устроить меня не могло. Собрав в кулак силу воли плюс характер, я решилась на разговор с начальством. Соврала, что мой мудрый куратор сильно напоминает мне моего первого мужа, жизнь с которым была полна невзгод и опасностей, посему относиться непредвзято даже к такой выдающейся личности, как мой наставник, не могу. И попросила избавить меня от его опеки. Моя настойчивость в просьбе и активность в работе сделали свое дело, стажировка закончилась, и было заключено соглашение, по которому комиссия отныне делилась 50 на 50. Курировать мою работу согласилась совладелица агентства Варя, очень порядочная и справедливая девушка.

    Возмущению моего, теперь бывшего, наставника не было предела. Он осознал, что чем больше стажеров от него будет уходить, тем сложнее будет собирать под свои знамена оставшихся. Запахло перспективой оказаться в ситуации, когда он не сможет вовремя оплачивать кредит за новенький внедорожник и ипотеку за квартиру в престижном ЖК. И что самое страшное, в ближайшем будущем ему предстояло спуститься на уровень стажеров и начинать зарабатывать своими силами. Осознав приближение разрушения мифа о своей исключительности, он тоже переговорил с начальством. Было принято решение вернуть зарвавшегося новичка под опеку. Просто приказать мне не могли, так как это было бы признанием поражения. Был выбран план действий, при осуществлении которого я должна была сама попроситься обратно под крыло Светила риэлторского искусства. Мне об этом плане естественно не сказали.

    Мне было предложено взяться за продажу квартиры, которая уже была в базе, но по каким-то причинам не продавалась. Я обрадовалась, что мне доверили объект из базы фирмы, не надо искать клиента, договор уже подписан, осталось только найти покупателя. Полная энтузиазма я прибыла на объект. Взглянув на продаваемую квартиру, я сразу поняла почему Варя предложила мне заняться этим делом, ограничившись кратким звонком по телефону. Ей наверное было стыдно предлагать такое при личном разговоре, так как квартира оказалась очень своеобразной, как говорят «не фонтан»

    Бывшее помещение аптеки было перегорожено пополам тонюсенькой фанеркой и превращено в исключительно неуютную двушку, с маленькой кухней и ванной, перепадом уровня от входной двери до прихожей в 1,5 метра и ремонтом, последний раз сделанным еще в сталинские времена. Жить в ней никто из родственников хозяйки не соглашался, снимать тоже. Кое-как ей удалось найти арендаторов, самых бесправных гастарбайтеров, которые приходили только по ночам, а отсутствие освещения играло хозяйке только на руку, они не видели всего безобразия. Основным и неоспоримым достоинством была низкая цена.

    Я долго и деликатно уговаривала, и таки уговорила, клиентку еще снизить цену квартиры из-за ее удручающего состояния и занялась поиском покупателей. Никаких сложностей я не видела, по документам квартира была кристально чистая. Делала я все по правилам, разместила объявления, рассказала обо всех плюсах этой квартиры. На фотографиях, снятых мной было всё: место для рыбалки прямо рядом с подъездом (дом стоит на берегу Ангары), уютный дворик с новой детской площадкой, чистый освещенный подъезд, близость торговых центров, школы и садика. Моя работа принесла результат уже через неделю. Покупатель нашелся готовый к тому, что предстоит серьезный ремонт. Он оставил залог и руководство приступило к оформлению документов. Я ликовала, мое первое самостоятельное дело принесло плоды.

    ОтветитьУдалить
  4. Но, через определенный промежуток времени, пока шло оформление, покупатель передумал и отказался от покупки, причем даже залог не забрал……

    «Зубры» агентства смотрели на меня с ухмылкой, мол я ни на что не способна, кроме того что умею терять даже согласившихся покупателей. Варя и новички мне сочувствовали, но против «Зубров» идти не могли. У клиентки случилась истерика, она реально впала в панику, причитала, что квартира заколдованная, ругала «колдовку» –свекровь, от которой данная квартира досталась ей в наследство. Бабушки на лавочке подтвердили, что квартира считается несчастливой. Владелица решилась на откровение и рассказала мне как обстояли дела с продажей квартиры до моего появления.

    Оказалось, что хозяйка в целях улучшения своих жилищных условий, приняла решение продать квартиру еще три года назад, и все это время различные специалисты нашего и других агентств безуспешно пытались решить эту задачу. Покупатели приходили и разворачивались на пороге, низкая цена была преимуществом только до открытия входной двери, больше 5 минут осмотра никто не выдерживал. И основной причиной для отказа было не отсутствие ремонта, а именно нестандартность помещения. Жить в квартире с высокими и узкими окнами, потолками в 4 метра, лестницей вниз от самого входа и прочими особенностями никто не хотел. Продать ее не получилось ни у кого, все брались и после одного двух покупательских отказов попросту сливались. Я поняла почему продажу горе-объекта поручили мне. Всучив мне изначально безнадежное дело, руководство фирмы ожидало, что через некоторое время я сдамся, примчусь с повинной головой, чем доказывало мне и остальным стажерам, что они не справятся без мудрого наставника.

    Все методы и средства по эффективной продаже недвижимости были испробованы, я устала видеть одну и ту же картину, как человек приезжает на просмотр с одним лицом, и как оно меняется при осмотре квартиры.

    Работа встала, я начала терять надежду на успех и поделилась своей проблемой с подругой Оксаной. Она в течении нескольких лет серьезно занималась( и занимается по сей день),разнообразными техниками Фен-Шуй. До сего момента мое отношение к данным техникам было не очень серьезным . Вроде того ,что это модное увлечение для людей при деньгах. Я где то в глубине души верила во все эти методы, но до применения все как то руки не доходили.

    Оксана выслушав мое горестное повествование про «заколдованную» квартиру, без вопросов предложила попробовать использовать нестандартные методы. А именно активации на продажу данной квартиры. Приняв к действию все ее рекомендации я купила свечи, отжала у мамы драгоценный мини-фонтанчик, подаренный любимым сыном, достала из коробки вентилятор. Поверила в успех моего предприятия и в течении трех недель в нужное время и в нужном месте, попеременно жгла свечки ,включала то вентилятор то фонтанчик(подробно об этом написано на блоге у Оксаны).

    Результатом моих действий стало то, что покупатель нашелся, причем такой, которому была нужна именно эта квартира. Его лицо засияло как только он увидел дом. Он увидел Ангару, тихий дворик, утопающий в зелени, бабулек на лавочке, аптеку в соседнем подъезде, купол церкви, находящейся в двух шагах. Квартиру он почти не смотрел, зашел, огляделся и сказал всего два слова : «Идеально, беру». Он не хотел рассматривать других вариантов. Необходимость ремонта его не смущала, сказал, что сделает всё быстро и красиво. Оказалось, что квартиру он покупает для престарелой мамы, которая не хочет ехать из деревни в город, а тут были все слагаемые для ее переезда. Как он сказал, устоять перед таким вариантом у мамы шансов нет, дело остается за малым-привести в порядок квартиру.

    ОтветитьУдалить
  5. Я поделилась вестью с Варей и сказала, что покупатель прибудет завтра к 16.00 в офис. Утром прибыв на планерку я увидела, что отношение ко мне изменилось. Варя сияла, стажеры и рядовые сотрудники по-дружески улыбались. Когда меня увидел мой бывший наставник, он снял шапку и на весь офис крикнул: «Я снимаю шляпу перед монстром риэлторского дела».Я думала он ерничает, оказалось нет, действительно проникся .

    После того как покупатель прибыл, заключил договор и рассказал о том, как ему повезло, начальство попросило меня на общем собрании коллектива, рассказать, как удалось продать самый непродаваемый объект в истории агентства. Описывать все проведенные мною действия по схеме продаж я не стала, коллегам они были известны лучше чем мне, в остальное поверили далеко не все.

    Но что-то подсказывало, что мне теперь будет под силу продать самый безнадежный объект.

    Кому интересно, могу написать лично. С Уважением aksinja77@mail.ru



    ОтветитьУдалить